СЕМИНАР В ВАШЕЙ ЦЕРКВИ

vlasihina

Власихина Наталья Вячеславовна

Преподаватель кафедры психологии и педагогики

Образование: Высшее психологическое - РГПУ им. А.И. Герцена, факультет психологии. Специальность: педагог-психолог, аспирант факультета психологии РГПУ им. А.И. Герцена.

Как вести себя в конфликте так, чтобы и цель достигалась и отношения сохранялись?

Цель семинара — развитие и совершенствования навыков разрешения конфликтных ситуаций

Семинар проходит в интерактивной форме, приветствуются дискуссии, активность и чувство юмора!

Что такое конфликт и зачем он нужен?
Ссора и конфликт-это одно и тоже?
Как разрешать конфликты?
Как вести себя в конфликте так, чтобы и цель достигалась и отношения сохранялись?
Может их просто не замечать?

Содержание программы:
Что такое конфликт? Структура конфликта: как он начинается, что такое “последняя капля” и чем все может закончится.
Наше обычное поведение в конфликте: что мы делаем на автомате и насколько это поведение эффективно.
Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Чтобы конфликт не перешел в ссору: техники снятия эмоционального напряжения в диалоге.

Продолжительность семинара: 3 часа.

Согласуйте время проведения:
по почте: info@spbcu.ru
по телефону: 7(812)7472547
отделе по связям с общественностью по адресу:
Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 13Б

другие семинары:

Семья - миф или реальность?

Какие стадии проживает семья и какие задачи ей нужно решить, чтобы выжить?

Семья как система: что влияет на жизнь нашей семьи, важные аспекты и параметры.
Семейный жизненный цикл, задачи семейной системы, которые необходимо решить.
От чего зависит счастье в семье? Потребности мужей и жен в семье.

Построение команды

Команда это “пассажиры автобуса”, или “серпентарий единомышленников”, а может это “хор солистов”?

Что такое команда и чем она отличается от группы?
Эффективное распределение ресурсов в команде, роли каждого из членов команды.
Мотивация или как воодушевить и побудить свою команду. Скрытая мотивация.
Общение в команде: навыки и техники.

Счастье - это, когда тебя понимают!

Что же делать, чтобы общаться и радоваться, а не “ходить по минному полю”?

Общение-это хаотичный или структурированный процесс? Этапы общения.
Ловушки восприятия. Наши установки и фильтры.
“Ничего не слышу…” Навыки активного слушания
Есть вопрос! Техника постановки вопросов.
Техники аргументации.
Конструктивная критика- а такое бывает?! Бывает! Правила конструктивной критики.